Самая необычная гостиница Плёса находится прямо на причале круизных судов напротив особняка Плёсского яхт-клуба. Восемь спальных мест расположены в надстройке плавучего стального дебаркадера, к которому швартуются прибывающие в Плёс теплоходы.
 
 
Гостевые каюты «ГардемарИнн» - это один номер, в котором три маленькие каюты-спальни (две с двуспальными кроватями и одна с двумя односпальными), и просторная кают-компания с двумя дополнительными спальными местами. Для гостей предназначен один раздельный санузел с душевой кабиной.
 
 
 
 
В стоимость в июле входит завтрак, а в остальное время – трёхразовое питание (доставляется из Бабушкиного дома «Левитановских дач»). Цена 850 рублей в сутки за спальное место, т.е. 6800 рублей за весь «ГардемарИнн».
  Вот подлинная справка капитана Транкина о характеристиках плавучего дебаркадера ДП-5. Проект № Р 145, длина 55,40 м., ширина 14,40 м., осадка в полном грузу 0,88 м. установленная грузоподъемность 50 тонн, пассажировместимость 50 человек, вместе с имуществом, находящимся в указанном строении. Материал корпуса - сталь. Год постройки 1986. Построен на Сокольской судоверфи, тип и назначение: дебаркадер для паромных переправ. Класс судна: * 2,0 (лёд), что означает работу и в период ледостава на реке. Предназначен для приема и стоянки всех речных судов, а также практически большинства всех морских судов. Полностью автономен, без дополнительного оборудования принимает, швартует суда, имеет на борту дизель-генераторную установку, толщина корпуса 10мм, что практически соответствует боевым кораблям Первой мировой войны, в частности эсминцам и легким крейсерам. Дебаркадер имеет сертификат на водное плавание, одноярусная палуба с двумя надстройками. Его вес в доке составляет 492 тонны, а водоизмещение 583 тонны. Высота борта (надводный борт) 2,5 метра, имеет два якоря «холла», вес каждого якоря 500 кг.
До прибытия в Плёс дебаркадер находился в речном порту Кинешмы, на южной стороне Волги, и составлял половину паромной переправы. До Кинешмы паром работал в порту Нижнего Новгорода.